|
|
Выберите разделы для сайта
Проведя все необходимые исследования вашего рынка, конкурентной среды, определив четкие задачи создания сайта, возможности формирования контента сайта, мы разрабатываем техническое задание создания сайта. ТЗ — основной документ в договоре о создании сайта, в нем мы вместе фиксируем все задачи создания сайта, задачи дизайна, структуру сайта, адреса, технические условия, ответственных лиц. Детальная структура сайта в технической задании создания сайта — истина в конечной инстанции — то, что будет представлено к сдаче-приемке. Поэтому мы всегда призываем наших клиентов к самому внимательному изучению ТЗ и обсуждению его до самой последней неясности.
Структура сайта — это набор основных разделов с детальным описанием состава разделов, инструментов разделения, группирования и представления материалов. Составляя предварительное задание создания сайта, выберите разделы сайта:
- Раздел «О компании» (О нас, О студии, О центре, Об управлении, Наша организация, О проекте) — раздел представления компании.
- Раздел «Новости» (Новости и события, Наши новости, События и акции) — архив новостей, событий, акций вашей компании.
- Раздел «Услуги» (Наши услуги, Наша работа, Услуги компании) — каталог услуг, предлагаемых вашей компанией.
- Раздел «Продукция» (Мы производим, Наша продукция, Товары, Каталог товаров, Магазин) — раздел-каталог производимой продукции или продаваемых товаров.
- Раздел «Партнеры» (Производители, Филиалы, Магазины, Где купить) — каталог компаний-партнеров.
- Тематические каталоги публикации (Справочник, Полезная информация, Энциклопедия, Публикации, Документы и т.п.) — раздел каталога публикаций сайта.
- Раздел «Часто задаваемые вопросы» (FAQ, Вопрос-ответ, Вопросы, Ответы на вопросы) — раздел ответов на часто задаваемые вопросы.
- Раздел «Опросы» (Голосования, Ваше мнение, Анкеты) — раздел архива форм и результатов голосований, опросов, анкет.
- Раздел «Гостевая книга» или «Форум» — разделы обратной связи.
- Раздел «Фотогалерея» (Фотографии) — раздел архива фотографий вашей компании.
- Раздел «Пользователи» (Сотрудники, Клиенты, Партнеры, Блоги) — раздел авторизованных пользователей сайта.
- Раздел «Контакты» (Контактные данные, Связь) — раздел контактных данных компании.
Данный перечень основных разделов в определенной комбинации составляет структуры абсолютного большинства сайтов. Однако это не значит, что необходимо им ограничиваться. Однообразие структур позволяет создавать качественные эффективные сайты для любых задач, но не выделяет ваш сайт из общей массы. Особые формы преподнесения информации, особые возможности сайта, инструменты поиска и связывания информации, особые возможности для пользователей сайта выделят вас на фоне конкурентов и могут значительно повысить эффективность и посещаемость вашего сайта. Кроме подбора основных разделов для вашего нового сайта, мы рекомендуем потратить время на поиск таких необычных решений. Посмотрите на сайт глазами ваших клиентов, ваших партнеров. Предложите им возможности, от которых они не смогут отказаться.
|